«ДАМАТЕ» вышла на рынок с собственным сырным брендом

Фильтры

Регион

Новости

«ДАМАТЕ» вышла на рынок с собственным сырным брендом

Группа компаний «Дамате»  вывела на рынок собственный сырный бренд. Произведенный по уникальной рецептуре полутвердый сыр под маркой «Чембар» будет производиться на заводе группы в Пензенской области, продукт  уже появился на полках крупных торговых сетей и розничных магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Поволжья, сообщается в пресс-релизе компании acdamate.com.

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») начинает продажи сыра под собственной торговой маркой. Новый бренд будет производиться на запущенном в сентябре новом сырном заводе  в г. Белинский (Пензенская область).

Произведенный по уникальной рецептуре сыр получил название «Чембар» - именно так назывался город Белинский до своего переименования в 1948 году, и такое же название носит река, протекающая в этой местности. Сыр под этим брендом будет производиться исключительно на новом сырном заводе в г. Белинский, информация о месте производства будет отражена на упаковке.

Задача разработать и запустить производство  сыра под собственным брендом с уникальной рецептурой была поставлена перед специалистами компании еще в начале 2014 года. На разработку рецептуры и дизайна было потрачено свыше 2 млн. рублей.  В настоящее время производство сыра полностью отлажено. Оснащенный новейшим европейским оборудованием сырный завод в г. Белинский  позволит выпускать более 7 тысяч тонн сыра «Чембар»  в год.

Компания уже начала реализацию нового продукта. Помимо Пензенской области, сыр «Чембар» реализуется через сетевых ритейлеров (Х5, Магнит, Дикси, Spar) в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове, Тамбове. В планах компании – дальнейшее расширение регионов сбыта, переговоры с рядом федеральных и местных сетей продолжаются. В декабре на телеканалах Пензенской области запускается  в прокат рекламный ролик, цель которого  привлечь внимание покупателей к новому местному бренду. Новый продукт рассчитан на покупателей со средним уровнем дохода и находится в ценовой категории  «медиум плюс».

«Идея о выходе на рынок с сыром под собственным  брендом возникла у нас давно и наши специалисты в течение многих месяцев работали над этим вопросом – разрабатывали рецептуры, пробовали разные варианты, проводили пробные варки. Ввод в эксплуатацию летом этого года полностью модернизированного сырного завода в г. Белинский позволил нам реализовать эти планы, - прокомментировал председатель Совета директоров ГК «Дамате» Наум Бабаев, - Уже сегодня мощности завода позволяют выпускать до 20 тонн продукта в день и мы готовы наращивать эти объемы».

«Мы считаем, что название «Чембар» - наиболее удачный вариант для сырного бренда, - сказал генеральный директор ГК «Дамате» Рашид Хайров. Оно легко запоминается, давно на слуху у жителей региона, кроме того, оно четко привязывает продукт к местности, где он будет производиться. Мы  надеемся, что уже в ближайшее время «Чембар» будет ассоциироваться у покупателей с качественным продуктом из Пензы».
Новый бренд сыра будет представлен на полках магазинов  в двух видах:  «Чембар классический» и «Чембар легкий». Оба вида производятся из отборного сырья, обладают нежным сливочным вкусом и плотной эластичной консистенцией,  «Чембар легкий» имеет пониженную жирность. Сыр будет продаваться индивидуальными кусками по 250 г в вакуумной упаковке flow-pack. Упаковка flow-pack станет гарантией гигиеничности продукта (нарезка осуществляется в стерильных условиях), срока годности (дата упаковки печатается непосредственно на пленке и ее невозможно изменить), а  также защиты от подделок (вся информация о продукте наносится на пленку).

Источник: Официальный сайт ГК «Дамате»

Также в разделе

Комментарии (0)