«ДАМАТЕ» вышла на рынок с собственным сырным брендом

04 декабря 2014, 11:18

Группа компаний «Дамате»  вывела на рынок собственный сырный бренд. Произведенный по уникальной рецептуре полутвердый сыр под маркой «Чембар» будет производиться на заводе группы в Пензенской области, продукт  уже появился на полках крупных торговых сетей и розничных магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Поволжья, сообщается в пресс-релизе компании acdamate.com.
«ДАМАТЕ» вышла на рынок с собственным сырным брендом

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») начинает продажи сыра под собственной торговой маркой. Новый бренд будет производиться на запущенном в сентябре новом сырном заводе  в г. Белинский (Пензенская область).

Произведенный по уникальной рецептуре сыр получил название «Чембар» - именно так назывался город Белинский до своего переименования в 1948 году, и такое же название носит река, протекающая в этой местности. Сыр под этим брендом будет производиться исключительно на новом сырном заводе в г. Белинский, информация о месте производства будет отражена на упаковке.

Задача разработать и запустить производство  сыра под собственным брендом с уникальной рецептурой была поставлена перед специалистами компании еще в начале 2014 года. На разработку рецептуры и дизайна было потрачено свыше 2 млн. рублей.  В настоящее время производство сыра полностью отлажено. Оснащенный новейшим европейским оборудованием сырный завод в г. Белинский  позволит выпускать более 7 тысяч тонн сыра «Чембар»  в год.

Компания уже начала реализацию нового продукта. Помимо Пензенской области, сыр «Чембар» реализуется через сетевых ритейлеров (Х5, Магнит, Дикси, Spar) в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове, Тамбове. В планах компании – дальнейшее расширение регионов сбыта, переговоры с рядом федеральных и местных сетей продолжаются. В декабре на телеканалах Пензенской области запускается  в прокат рекламный ролик, цель которого  привлечь внимание покупателей к новому местному бренду. Новый продукт рассчитан на покупателей со средним уровнем дохода и находится в ценовой категории  «медиум плюс».

«Идея о выходе на рынок с сыром под собственным  брендом возникла у нас давно и наши специалисты в течение многих месяцев работали над этим вопросом – разрабатывали рецептуры, пробовали разные варианты, проводили пробные варки. Ввод в эксплуатацию летом этого года полностью модернизированного сырного завода в г. Белинский позволил нам реализовать эти планы, - прокомментировал председатель Совета директоров ГК «Дамате» Наум Бабаев, - Уже сегодня мощности завода позволяют выпускать до 20 тонн продукта в день и мы готовы наращивать эти объемы».

«Мы считаем, что название «Чембар» - наиболее удачный вариант для сырного бренда, - сказал генеральный директор ГК «Дамате» Рашид Хайров. Оно легко запоминается, давно на слуху у жителей региона, кроме того, оно четко привязывает продукт к местности, где он будет производиться. Мы  надеемся, что уже в ближайшее время «Чембар» будет ассоциироваться у покупателей с качественным продуктом из Пензы».
Новый бренд сыра будет представлен на полках магазинов  в двух видах:  «Чембар классический» и «Чембар легкий». Оба вида производятся из отборного сырья, обладают нежным сливочным вкусом и плотной эластичной консистенцией,  «Чембар легкий» имеет пониженную жирность. Сыр будет продаваться индивидуальными кусками по 250 г в вакуумной упаковке flow-pack. Упаковка flow-pack станет гарантией гигиеничности продукта (нарезка осуществляется в стерильных условиях), срока годности (дата упаковки печатается непосредственно на пленке и ее невозможно изменить), а  также защиты от подделок (вся информация о продукте наносится на пленку).

Источник: acdamate.com

Также в разделе:

В Пензе мошенники предлагают предпринимателям «Меркурий» за 40 000 руб....

«Молком» выпустил три новых вида мягкого творога...

Каменский маслозавод запустил новую линию по выпуску творога...

«Молком» представляет новую линейку йогуртов «Греческий»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Группа компаний «Дамате» представит на выставке Gulfood 2016 в ОАЭ продукцию из мяса индейки и молочные продукты
16 февраля 2016, 13:54
С 21 по 25 февраля Группа компаний «Дамате» представит на объединенном российском стенде крупнейшей международной выставки продовольствия Gulfood 2016 в ОАЭ полный ассортимент продукции из мяса индейки под торговой маркой «Индилайт» и молочные продукты...
«Дамате» готова нарастить объемы переработки молока
13 августа 2014, 13:05
Группа компаний «Дамате» готова нарастить объемы производства собственной молочной продукции в кратчайшие сроки и тем самым максимально сгладить возможные последствия от введенного запрета на импорт продовольствия из стран, присоединившихся к санкциям против России.  ОАО...
Группа компаний «Дамате» приобрела крупное сырное производство
11 июля 2013, 15:37
Группа компаний «Дамате» расширяет производство, увеличивая переработку молока до 500 тонн в сутки.Таких объемов, по словам представителей группы компаний, позволит достичь восстановление и ввод в эксплуатацию приобретенных с торгов производственных мощностей по изготовлению сыров.«Группа компаний...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение