"Ледяной Дом" выпустил новое мороженое

13 июля 2017, 10:07

Фабрика мороженого "Ледяной Дом" (Пенза) выпустила летнюю новинку - сливочное ванильное лакомство в сахарном рожке с шоколадной глазурью "Жемчужина России".

"Ледяной Дом" выпустил новое мороженое

Кроме того производитель выпустил пломбир "Вологодский" в разных вариантах фасовки и наполнителя: вафельный стаканчик с какао ванильный, вафельный стаканчик шоколадный, эскимо в сливочно-шоколадной глазури, брикет в шоколадных вафлях и сахарный рожок с какао.

"Ледяной Дом" выпустил новое мороженое

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Пензенская область остается лидером ПФО по приростам производства скота и птицы на убой и надою молока...

Пензенская область вышла в лидеры по производству мяса и молока...

Пензенская область — лидер ПФО по производству мяса...

В Пензенской области фермерам вручили сертификаты на грантовую поддержку...

Пензенская область лидирует в ПФО по объему производства мяса...

Пензенская область в ПФО лидирует по приросту надоя молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В моногороде на Урале запустили российско-китайское производство палочек для мороженого
1 октября 2018, 13:12
В моногороде на Урале запустили российско-китайское производство палочек для мороженого. Объем инвестиций в предприятие в Краснотурьинске составил 110 млн рублей. Первый на Урале завод по производству палочек для мороженого открыли на территории опережающего социально-экономического...
Фабрика мороженого выплатит «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за героев «Простоквашино»
28 сентября 2018, 13:34
Арбитражный суд Москвы взыскал с производителя мороженого «Альтервест» 1 млн руб. в пользу «Союзмультфильма». Судья согласился с истцом, настаивавшим, что компания незаконно использовала на упаковке своих товаров образы героев мультфильма «Простоквашино»,...
Российский бренд мороженого запустил рекламу с обнаженными девушками
27 сентября 2018, 13:41
Если продукт для взрослых, то и его рекламная кампания должна непременно носить пометку 18+. Вероятно, так подумали креаторы из агентства Rerise Communication, создавая уникальный контент для соцсетей бренда мороженого Alcreme. Бренд алкогольного мороженого Alcreme опубликовал в своем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение