"Лисуля" - новое мороженое от "Ледяного дома"

15 марта 2012, 13:32
Очередную новинку к весенне-летнему сезону подготовила компания «Ледяной дом» (Пенза) для своих покупателей - оргинальное мороженое по форме и содержанию "Лисуля".

"Лисуля" - новое мороженое от "Ледяного дома"

Это двухслойное мороженое с ароматом барбариса и дюшеса в виде забавного клоуна должно понравиться самым маленьким ценителям холодного лакомства, уверяет производитель. Новинка уже появилась в продаже в магазинах города.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Пензенский "Молком" снижает цены на детское питание...

В I квартале 2016 года в Пензенской области произвели больше молока и мяса...

Группа компаний «Дамате» представит на выставке Gulfood 2016 в ОАЭ продукцию из мяса индейки и молочные продукты...

Пензенская область лидирует в ПФО по производству мяса, приросту производства сыров, цельномолочной продукции...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Удмуртский хладокомбинат выпустил первую партию пломбира "Село Зеленое"
21 октября 2016, 09:18
«Удмуртский хладокомбинат» совместно с компанией «МИЛКОМ» выпустили первую предпроизводственную партию ванильного пломбира в вафельном стаканчике «Село Зеленое». Мороженое изготовлено по уникальной рецептуре из экологически чистого...
Китай скоро завалят российским мороженым
5 сентября 2016, 09:15
"Первую партию" Владимир Путин привез Си Цзиньпину лично Жалоба одного из китайских предпринимателей, с которой он обратился во Владивостоке к Владимиру Путину, на невозможность импортировать из нашей страны крупные партии мороженого не нашла подтверждения. Наоборот, по разным...
ГК "ДИКСИ" начала продажи мороженого под собственной торговой маркой
25 августа 2016, 11:56
В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE.  Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия. Аналитики...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: