Группа компаний «Русские фермы» признала производство сыра непрофильным бизнесом

Фильтры

Регион

Новости

Группа компаний «Русские фермы» признала производство сыра непрофильным бизнесом

Второй по величине производитель молока в России — группа компаний «Русские фермы» отказался от перерабатывающего производства для того, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе. Компания продолжит заниматься молоком. Производство сыра признано непрофильным бизнесом, сообщает Firstnews.ru.

Эксперты полагают, что на это решение повлияли усиление конкуренции в перерабатывающем секторе и рост закупочных цен на молоко. На днях группа компаний «Русские фермы» объявила о передаче в оперативное управление своего единственного перерабатывающего завода «Дмитровкие молочные фермы» сторонней организации — ООО «Компания продвижение».

Завод «Дмитровкие молочные фермы» стоимостью 35 млн рублей был запущен в конце 2009 года. Проектная мощность предприятия, расположенного в Подмосковье составляет около 3 тонн готовой продукции в сутки. На его мощностях выпускаются так называемые итальянские сорта сыров — моцареллу, рикотту и москарпоне под брендом «Villaggio». В активы «Дмитровских молочных ферм» входит 600 голов дойного стада, в течение 2011 года планируется увеличение поголовья в два раза.

По словам Андрея Даниленко, владельца «Русских ферм», сделку стоит воспринимать как уход из непрофильного бизнеса. «Русские Фермы» всегда специализировалась на производстве молока, строительство сырзавода было новым интересным проектом, скорее для понимания всего технологического процесса «от коровы до полки», но мы не планировали на нем сосредотачиваться, расширять.

«Компания Продвижение» создана выходцами из науки, профессионалами высокого класса, знающими все о производстве молочных продуктов, поэтому, у нас не возникло сомнений, что они лучше справятся с переработкой и смогут использовать и развить весь потенциал сырзавода, который легко расширить, а мы сосредоточимся на обеспечении их производства высококачественным сырьем», — заявил господин Даниленко.

«Компания продвижение» работает на рынке с 2003 года, выпускает продукцию под маркой «Молочная Здравница». Специализируется на производстве элитных натуральных молочных продуктов по классической рецептуре. Главная производственная площадка «Продвижения» — Конаковий сырзавод.

Группа компаний «Русские фермы», по данным Росстата, занимает второе место по объему производства молока в России (порядка 65 тыс тон в 2010 году). В управлении «Русских Ферм» находится более 10 тыс голов. Бизнес компании ведется на территории Московской, Пензенкской областей и Ставропольского края.

По мнению аналитика УК «Финам менеджмент» Максима Клягина, возможной причиной ухода от управления предприятием могли также быть сложности с налаживанием дистрибуции дорогой продукции в период падения благосостояния населения. Аналитик также отмечает малый объем выпуска продукции — при работе в полную мощность завод мог занять не более 1% рынка отечественных сыров.

Коммерческий директор петербургского перерабатывающего завода «Пискаревский» Георгий Житмарев полагает, что стремление сосредоточиться на производстве молока обусловлено ростом закупочных цен на молоко и высокой конкуренцией в области переработки. По его наблюдением, ранее производители молока были вынуждены заниматься переработкой, чтобы увеличить рентабельность бизнеса.

Источник: firstnews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)