Крупнейший производитель молочной продукции в Пензенской области ОАО «МОЛКОМ» (входит в Группу компаний «Дамате») принял решение снизить базовые цены на детское питание более чем на 15% чтобы поддержать семьи пензенцев с детьми.
«Молком» уделяет особое внимание продуктам для детей от шести месяцев. Предприятие делает акцент на высоком качестве сырья, ежедневых поставках свежего молока, стерильности производства и максимальной безопасности продукции. Популярный у населения детский творог производится на полностью автоматизированной установке, что позволяет соблюдать чистоту и полностью исключает влияние человеческого фактора.
На данный момент в линейку детского питания входят три продукта: творог натуральный, творог с абрикосом и творог с грушей. Еще несколько видов продукции находятся в разработке.
Снижение базовых цен на детское питание – первый из запланированных шагов компании по поддержке наиболее незащищенных слоев населения в условиях кризиса.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться